На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

программы для smm

5 подписчиков

Соцсети для VIP

Социальные сети все больше входят в рацион нашего интернет-потребления, пользователи становятся зависимыми от них. Теперь легко можно рассказать всем о радостном событии (кстати, неудачами мало кто делится через социальные сети). Это как лакмусовая бумажка успешности – твоего Эго. Пусть все друзья увидят, как я съездил в Египет/Турцию/Таиланд/ОАЭ/Чили! После размещения фотографий все мы ждем комментариев/мне нравится/like. Часто обновляем профайл, чтобы увидеть обновления в наших постах, что же нам пишут, как комментируют. Но… все это съедает время, силы, эмоции.

Существует другой тип пользователей – минимум информации о себе в социальных сетях, другая фамилия, фотография где плохо видно лицо, никаких постов о личной жизни, никакой лишней информации, только год рождения, фотография, вуз.
Но как бы мы ни пользовались социальными сетями, как бы к ним ни относились — мы уже в них.
 
Один мой знакомый принципиально не хотел пользоваться социальными сетями, в итоге его девушка завела за него профайл и получила все сообщения от его «бывших».
В Twitter
В Facebook
 
Вывод: нужно использовать новые технологии себе во благо и не допускать ошибок в распространении личной информации. Любая социальная сеть — всего лишь сайт, на котором вы можете выложить те фотографии и информацию, которую хотите, а можете и не выкладывать – вас никто не заставляет этого делать. Но желание показаться лучше, чем есть на самом деле (а также эмоциональные шаги) часто приводит к печальным последствиям.
 
Вы же не будете писать начальнику sms, что он плохой человек? Но написать пост о нем в социальной сети — легко. Кажется, что это личное пространство и тут можно писать о чем угодно.
 
Все совсем не так. Теперь нужно больше следить за собой и понимать: то, что появится в социальной сети, – будет доступно и другим.
 
Скорее, я бы сказал, что повышается уровень ответственности/последствий за действия.
 
Сразу вспомнился веселый комикс:
 

 

Кмиксы в контакте


 

 
Почему же люди регистрируются в социальных сетях – зачем им это? Мне кажется, пользователем движут следующие мотивы:
 
Посмотреть, что стало с его знакомыми (иногда желание подобного рода: «интересно, что стало с тем парнем из школьной команды по баскетболу, который меня бесил»)
Познакомиться/быстрые новые знакомства (ого, у нее столько подружек, нужно будет посмотреть внимательнее)
Желание поделиться информацией сразу с большим кол-вом людей, чтобы не писать/звонить каждому (я улетаю с 1 по 10 на Кубу, пишите электронные письма, там нет интернета).
Желание посмотреть фильм/послушать музыку (без комментариев про авторские права и т.д.). Кстати, многие продвинутые пользователи на западе
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх